Идеология МЮСН
Миссия
Безопасное, выгодное и удобное решение жилищных вопросов людей.
Видение
Мы стремимся стать самой эффективной компанией, предоставляющей услуги в сфере недвижимости, полностью сориентированной на потребности клиентов.
Ценности компании
1. Люди – главное богатство компании.
Наши сотрудники – генерирующая сила и главная составляющая успешного развития компании. Мы ценим вклад каждого сотрудника в общее дело и признаем право каждого на выбор. Мы являемся членами одной профессиональной команды и объединяем все наши усилия для достижения общих целей компании. Командный дух и взаимовыручка, совместно с четким распределением обязанностей и ролей в компании, позволяют нам справляться с любыми задачами.
2. Качество – основа всего.
Понятие качества является основополагающим в нашей профессиональной деятельности. Оно неразрывно связано со всеми процессами, которые протекают как внутри компании, так и за ее пределами. Качество выполняемых услуг, качество внутреннего распорядка в компании, качество управления людьми и ресурсами, качество взаимодействия с внешними контрагентами – всегда должно быть на высоком уровне.
3. Опыт – ежедневное приумножение.
Умение анализировать прошлое – это залог успеха в будущем. Наш опыт направляет нас на непрерывный поиск новых нестандартных решений, новых технологий в работе, оснащении компании, управлении процессами, построении коммуникаций. Традиции – это умение сохранить опыт. Мы сохраняем и приумножаем наши традиции, создавая на их основе стандарты нашей работы. Знания – это инструмент, измеряющий наш опыт. Процесс получения знаний непрерывен и это позволяет нам всегда и во всем соответствовать современным стандартам.
4. Развитие – движение только вперед.
Мы ориентированы на постоянное развитие и улучшение всех сфер профессиональной деятельности компании. Это невозможно без планирования, перспективного видения, разработки стратегий. Интеллектуальное развитие компании основано на создании сильной команды, способной генерировать идеи и воплощать их в жизнь.
Принципы работы
- Высокое качество услуг;
- Профессионализм и постоянное развитие потенциала сотрудников компании;
- Постоянный поиск и внедрение более совершенных методов работы;
- Ответственность за выполняемые услуги;
- Построение взаимоотношений с клиентами и партнерами на долгосрочной основе;
- Прозрачность и открытость во всем процессе предоставления услуг.