оформление недвижимости

Оформление недвижимости и его этапы

7 Апр 2018 0

Проверка юридической «чистоты квартиры», оформление всех необходимых документов, государственная регистрация права собственности на объект недвижимости – эти характеристики включаются в понятие оформление недвижимости.

До государственной регистрации права собственности необходимо выяснить следующее: не является ли квартира, дом или иная недвижимость объектом залога, нет ли спора между наследниками, сколько человек зарегистрировано, сколько из них несовершеннолетних.

Далее необходимо проверить подлинность документов : выписки из Росреестра и БТИ, паспортного стола; наличие перепланировки или реконструкции объекта недвижимости; оформлены ли документы на перепланировку или это «самоволка».

Все вышеперечисленные мероприятия необходимо проводить до подписания договора об оформлении недвижимости.

Оформление объекта недвижимости в собственность

Для оформления недвижимости в собственность желательно обратиться к специалистам. Исчерпывающего и обязательного перечня документов для оформления недвижимости нет. Все зависит от конкретной ситуации, ее специфики, сложности сделки. Вот примерный перечень документов: заявление; платежный документ, подтверждающий уплату госпошлины; паспорта сторон по договору; свидетельство о регистрации брака (если недвижимость является совместной собственностью супругов); правоустанавливающие документы на объект недвижимости; различные выписки и справки.

Только после оценки конкретной ситуации, специалисты смогут назвать необходимый перечень документов для заключения договора и последующей регистрации права собственности в регистрирующем органе.

Самостоятельное оформление сделки может привести к неблагоприятным и необратимым последствиям. Не всегда возможно докопаться до истины, т.к. для этого необходимо обладать определенными знаниями и опытом в сфере купли-продажи недвижимости. Дабы избежать судебных разбирательств, сберечь нервы и семейный бюджет, необходимо обратиться к специалистам.

Специалисты проведут юридическую экспертизу всех документов, подготовят договор, передадут документы в Росреестр для получения свидетельства о государственной регистрации на объект недвижимости. Только так можно обезопасить себя от мошенников и «подводных камней».